ПРАВИЛА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ KOSMOS

редакция от 2021 года, действует с 28.04.2021 года

1. Определения

  • Баллы - условные расчетные единицы, которые накапливает Участник Программы лояльности согласно Правилам, и которые могут быть использованы Участником для обмена на Поощрения, в соответствии с настоящими Правилами. Баллы не могут быть обменены на деньги, поскольку не являются денежной единицей или платежным средством в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

  • Банк - Открытое акционерное общество «Технобанк», находится по адресу: 220004, г. Минск, ул. Кропоткина, 44, финансовое учреждение-эмитент карт Visa, которые участвуют в Программе.

  • Вебсайт – платформа Программы лояльности, которая представляет собой совокупность логически связанной гипертекстовой информации, оформленной в виде отдельных страниц и доступной в сети Интернет по ссылке http://kosmostechno.com , в рамках которой содержатся Учетные записи Участников и происходит обработка запросов Участников по обмену Баллов на Поощрения в соответствии с настоящими Правилами.

  • Поощрение - форма стимулирования Участников, выражающаяся в виде предоставления
    Участнику скидки при приобретении Участниками Товаров в Торговых точках Партнёров, либо иных привилегий, которые содержатся в перечне Поощрений на момент обмена Баллов на Поощрения. Актуальный перечень Поощрений размещается на Вебсайте Программы. Организатор оставляет за собой право изменять Перечень Поощрений, а также их содержание и порядок предоставления без предварительного уведомления Участников. Поощрение Путешествия (Приложение 1) станет доступным после размещения на Вебсайте Программы.

  • Держатель карты - физическое лицо, на имя которого Банк выдал Карту, которая дает право участвовать в Программе лояльности.

  • Карта – банковская платежная карточка Visa, эмитированная Банком, которая предоставляет Держателю карточки право осуществлять безналичные расчеты за товары и услуги, получать наличные средства и участвовать в Программе лояльности в соответствии с ее Правилами. В контексте участия в Программе лояльности указанная Карта считается активной, если держатель с ее помощью осуществил операции, за которые начисляются Баллы в соответствии с настоящими Правилами. К участию в Программе допускаются Карты:

    • Visa Classic/ДостатОК (4142983032, 414298300),

    • Visa Gold (4704693042),

    • Космос (Visa Rewards) (403282110, 414298322),

    • Visa Platinum (479753).

  • МСС - MCC код (англ. Merchant Category Code — буквально «код категории продавца») — представляет собой 4-значный номер, классифицирующий вид деятельности торговой точки в операции оплаты по банковским картам в торгово-сервисном предприятии при электронной передаче информации в рамках транзакции за предоставляемые товары или услуги.

  • Организатор - TTN Eesti OU, компания, зарегистрирована в соответствии с законодательством Эстонии (местонахождение: Эстония,  Харьюмаа, Таллинн, Ф. Р. Крейцвальди 4-7 офис 405, 10120).

  • Партнер - компания, которая предоставляет возможность Участникам Программы лояльности обменивать Баллы на Поощрения в соответствии с настоящими Правилами. Участники на Вебсайте Программы могут ознакомиться с перечнем Партнеров. Организатор оставляет за собой право изменять перечень Партнеров без предварительного уведомления Участников.

  • Платежная система – платежная организация, участники платежной системы и совокупность отношений, возникающих между ними при осуществлении перевода средств.

  • Правила Программы лояльности (далее «Правила») – настоящие правила и условия участия в Программе, которые опубликованы на Вебсайте Программы.

  • Программа лояльности KOSMOS (далее - «Программа лояльности» или «Программа») — это уникальная система, созданная с целью обеспечения Участников возможностью накапливать и обменивать Баллы на Поощрения на Вебсайте.

  • Расчетная операция - операция по оплате товаров, работ и услуг с помощью Карты в торгово-сервисных предприятиях Республики Беларусь и за ее пределами, в т.ч. в сети Интернет.

  • Товар – любой товар, работа, услуга, приобретаемые Участником у Партнера Программы.

  • Торговая точка – торговый объект, интернет-магазин (сайт), объект общественного питания, не являющиеся самостоятельным юридическим лицом, осуществляющие реализацию Товаров и принимающие к оплате Карту.

  • Участник - физическое лицо, гражданин Республики Беларусь, которому на момент регистрации в Программе исполнилось 18 лет, является держателем Карты.

  • Учетная запись (Кабинет) - личная часть интерфейса на Вебсайте каждого участника Программы лояльности, которая является электронным реестром информации, который ведется Организатором посредством его информационных систем, и которая содержит информацию о начисленных, списанных и аннулированных Баллах в соответствии с настоящими Правилами.

  • Язык Правил Программы и Вебсайта - русский язык, который имеет преимущественную силу над другими редакциями, доступными на Сайте.

  • Акция  - маркетинговое или рекламное мероприятие, в том числе рекламная игра (не включая рассылку новостей, информационных и/или рекламных сообщений Программы лояльности),   проводимое на базе Программы лояльности KOSMOS, направленное на формирование и увеличение лояльности потребителей к Программе в целом, проводимое по инициативе Организатора, Банка или Платежной системы с соблюдением соответствующих Правил проведения Акции и сопровождающееся вознаграждением Участников в виде дополнительного бонусного поощрения, либо выигрыша.


 

2. Общие положения

2.1. Организатор осуществляет организацию и продвижение Программы лояльности на территории Республики Беларусь. Организатор не является финансовым учреждением и не предоставляет никакие кредитные, дебетовые или иные финансовые услуги, не выдает кредитных, дебетовых или платежных карточек любого вида. В связи с наличием Карты у Участника возникают отношения с Банком, который осуществил эмиссию Карты, а не с Организатором.

2.2. Эти Правила определяют условия участия в Программе и требования к ее Участникам и третьим лицам. Участник соглашается регулярно, не менее 1 (одного) раза в 7 дней, проверять на Вебсайте были ли внесены изменения в Правила. Данные Правила могут быть изменены Организатором в одностороннем порядке в любое время без предварительного уведомления Участника. Изменения могут касаться Правил, количества Баллов, которые необходимы для Поощрения, срока действия Баллов, условий и порядка начисления, списания и аннулирования Баллов и прочего. Информация об изменениях будет размещена Организатором на Вебсайте. Обновленная версия Правил вступает в силу через 7 календарных дней после размещения соответствующей информации на Вебсайте. Участник имеет право отказаться от участия в Программе лояльности в случае, если он не согласен с внесенными изменениями в Правила. Для этого ему необходимо письменно уведомить об этом Организатора в течение 7 (семи) календарных дней с даты опубликования обновленной версии Правил на Вебсайте. Если Участник не уведомит Организатора об отказе от участия в Программе, это означает, что Участник соглашается с измененными Правилами и продолжает участвовать в Программе. В случае отказа Участника, его участие в Программе прекращается на следующий рабочий день с момента получения уведомления Организатором. Изменения правил Партнеров Программы, перечень Поощрений, которые доступны для обмена, или количество Баллов, которые Участник может обменять на определенные Поощрения, нельзя считать изменением Правил Программы. Реализация Организатором своего права передать частично или полностью свои права и обязанности, предусмотренные настоящими Правилами, другому лицу также не будет считаться изменением Правил Программы, о которой говорится в этом пункте 2.2, и третьи лица могут быть привлечены Организатором с целью реализации Программы.

2.3. Организатор Программы осуществляет сбор и обработку персональных данных Участника на Вебсайте Программы. Зарегистрировавшись в Программе, Участник соглашается на указанную обработку своих персональных данных, которая заключается в любых действиях или совокупности действий, совершенных в информационной системе Программы, связанные со сбором, регистрацией, накоплением, хранением, адаптацией, изменением, обновлением, использованием и распространением, удалением сведений о физическом лице в соответствии с процедурами, предусмотренными Политикой конфиденциальности.

2.4. В случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь, при передаче Участнику Поощрения от Партнера, такой Партнер выступает налоговым агентом в понимании Налогового кодекса Республики Беларусь, налоговый агент с Поощрения удерживает и перечисляет в бюджет налоги и сборы в порядке, предусмотренном налоговым законодательством Республики Беларусь. Организатор не несет ответственность за уплату Участником налогов, не связанных с передачей Поощрения. Каждый Участник самостоятельно несет ответственность за свой совокупный доход.

2.5. Организатор вправе прекратить Программу лояльности или любую ее часть в любое время путем размещения сообщения на Вебсайте за 7 календарных дней до даты прекращения. По истечении этого срока обмен Баллов на Поощрения станет невозможным и все Баллы, оставшиеся в Учетной записи, будут аннулированы.


 

3. Условия участия в Программе

3.1 Участником Программы лояльности может быть физическое лицо, подпадающее под определение Участника и выполняющее следующие условия:

• является Держателем Карты Visa Classic, Visa Gold, Космос (Visa Rewards), Visa Platinum, эмитированной Банком;

• осуществил регистрацию на Вебсайте Программы лояльности;

• ознакомился с Правилами программы, Политикой конфиденциальности и их принял.

3.2. Более подробную информацию об участии определенной Карты в Программе можно получить непосредственно в Банке.

3.2.1. Регистрация в Программе лояльности осуществляется на Вебсайте путем создания учетной записи Участника (Кабинета), идентификатором которого является адрес электронной почты Участника (далее - «Идентификатор»). В момент регистрации производится блокировка денежных средств на сумму 0.1 белорусских рублей и одновременно формируется отмена блокировки.

3.2.2. Зарегистрировавшись для участия в Программе и заполнив регистрационную форму Участник дает свое согласие выполнять Правила программы и Политику конфиденциальности, и обязуется самостоятельно следить за изменениями в Правилах и Политике конфиденциальности.

3.2.3. Участник имеет возможность ознакомиться с действующей версией Правил и Политикой конфиденциальности на Вебсайте Программы.

3.3. Участник Программы вправе зарегистрировать только одну Учетную запись. Юридическое лицо или физическое лицо по поручению юридического лица не может быть Участником Программы.

3.4. Учетная запись Участника Программы лояльности содержит подробную информацию о начисленных, списанных, аннулированных Баллах, а также сведения о балансе Баллов Участника и предоставляет возможность Участникам обменивать Баллы на Поощрения.

3.5. Если любое лицо не соблюдает Правила и Политику конфиденциальности, Организатор имеет право отказать ему в участии в Программе, аннулировать Баллы или прекратить такое участие.

3.6. В случае возникновения подозрения относительно мошеннических действий или подозрительного поведения Участника Организатор вправе временно заблокировать его Учетную запись и приостановить участие в Программе лояльности.

3.7. Организатор может прекратить участие Участника в Программе лояльности в следующих случаях:

• нарушение Участником Правил и Политики конфиденциальности;

• собственное желание Участника, которое донесено до сведения Организатора путем заполнения соответствующей формы на Вебсайте Программы (а в случае отсутствия такой формы, путем направления уведомления Организатору);

• прекращение реализации Программы;

• закрытие банковского счета Участника Программы и прекращение действия Карты, зарегистрированной для участия в Программе;

• смерть Участника.

3.8. Следствием прекращения участия в Программе является аннулирование всех начисленных Участнику Баллов.


 

4. Права и обязанности Участника

4.1. Осуществив регистрацию в Программе в соответствии с настоящими Правилами Участник имеет право пользоваться Вебсайтом, регистрировать Карты, получать начисление Баллов, обменивать Баллы на Поощрения.

4.2. Участнику предоставляется доступ к информации о начисленных, аннулированных и списанных Баллах с Учетной записи. Он может в любое время проверить остаток Баллов на балансе в своей Учетной записи (Кабинете).

4.3. Участник самостоятельно решает, получать ли новости, информационные и / или рекламные сообщения Программы, о чем указывает при регистрации в Программе, или изменяет настройки уведомлений в любое время в течение участия в Программе.

4.4. Участник самостоятельно и своевременно информирует Организатора об изменении своих контактных данных, необходимых для предоставления информации о Программе и получения Поощрений, путем внесения соответствующих изменений в свою Учетную запись.

4.5. Другие Карты могут быть добавлены Участником к Учетной записи с целью совместного накопления Баллов в одной Учетной записи. К одной Учетной записи можно добавить не более 5-ти Карт. При прекращении участия Карты в Программе (окончание срока действия, блокирование, удаление) накопленные по такой Карте Баллы остаются в Учетной записи, к которой была прикреплена Карта.

4.6. Участник имеет право прекратить участие в Программе в любой момент в течение срока действия Программы, направив соответствующее письменное (через форму на Вебсайте, а также электронное) сообщение Организатору.

4.7. Совершив действия по регистрации в Программе Участник подтверждает, что выражает согласие на поддержание долгосрочного сотрудничества с Организатором, Банком и/или Партнерами, обработку всех персональных данных для целей, предусмотренных Программой и Политикой конфиденциальности, а также в случае проведения Акций, подтверждает свое участие на условиях, предусмотренных Правилами проведения Акции. Подробные правила проведения акции доводятся до сведения Участника перед началом проведения Акции.


 

5. Порядок начисления Баллов

5.1. Банк и Организатор самостоятельно по своему усмотрению определяют условия и порядок начисления Баллов. Баллы начисляются при осуществлении Участником Расчетных операций с помощью Карты, зарегистрированной к участию в Программе.

5.2. Баллы начисляются после регистрации Карты в Программе за операции, определенные Банком к начислению Баллов; в пункте 5.7. указаны специальные правила для Расчетных операций с ограниченным размером начисления Баллов; в пункте 5.8 указаны Расчетные операции, за которые Баллы не начисляются.

5.2.1. Количество Баллов определяется в зависимости от суммы Расчетных операций, оплаченных Картой

5.2.2. Формула расчета количества Баллов следующая:

  • для Карты Visa Classic – количество начисленных Баллов (далее – «ставка») составляет:

    • Для Расчетных операций внутри страны: 1% от суммы Расчетных операций до момента, пока общая сумма Расчетных операций за месяц (далее – «месячная сумма») составляет не меньше 15 (пятнадцати) белорусских рублей и не превышает 5000 (пяти тысяч) белорусских рублей, и 0,5% от суммы Расчетных операций после того, как месячная сумма составила 5000 (пять тысяч) белорусских рублей и 1 (одну) копейку;

    • Для Расчетных операций за границей: 1 % от суммы Расчетных операций до момента, пока месячная сумма составляет не меньше 20 (двадцати) белорусских рублей и не превышает 5000 (пять тысяч) белорусских рублей, и 0,5% от суммы Расчетных операций после того, как месячная сумма составила 5000 (пять тысяч) белорусских рублей и 1 (одну) копейку;

  • для Карты Visa Gold - ставка составляет:

    • Для Расчетных операций внутри страны: 1,2% от суммы Расчетных операций до момента, пока месячная сумма составляет не меньше 15 (пятнадцати) белорусских рублей и не превышает 1000 (одной тысячи) белорусских рублей, и 2% от суммы Расчетных операций после того, как месячная сумма составила 1000 (одна тысяча) белорусских рублей и 1 (одну) копейку;

    • Для Расчетных операций за границей: 1% от суммы Расчетных операций до момента, пока месячная сумма составляет не меньше 20 (двадцати) белорусских рублей и не превышает 7000 (семь тысяч) белорусских рублей, и 0,5% от суммы Расчетных операций после того, как месячная сумма составила 7000 (семь тысяч) белорусских рублей и 1 (одну) копейку;

  • для Карты Visa Platinum - ставка составляет:

    • Для Расчетных операций внутри страны: 1,5% от суммы Расчетных операций до момента, пока месячная сумма составляет не меньше 15 (пятнадцати) белорусских рублей и не превышает 2000 (двух тысяч) белорусских рублей, и 3% от суммы Расчетных операций после того, как месячная сумма составила 2000 (две тысячи) белорусских рублей и 1 (одну) копейку;

    • Для Расчетных операций за границей: 1,5% от суммы Расчетных операций до момента, пока месячная сумма составляет не меньше 20 (двадцати) белорусских рублей и не превышает 10000 (десять тысяч) белорусских рублей, и 0,5% от суммы Расчетных операций после того, как месячная сумма составила 10000 (десять тысяч) белорусских рублей и 1 (одну) копейку;

  • для Карты Космос( Visa Rewards) - ставка составляет:

    • Для Расчетных операций внутри страны: 1% от суммы Расчетных операций до момента, пока месячная сумма составляет не меньше 15 (пятнадцати) белорусских рублей и не превышает 1000 (одной тысячи) белорусских рублей, и 1,5% от суммы Расчетных операций после того, как месячная сумма составила 1000 (одну тысячу) белорусских рублей и 1 (одну) копейку;

    • Для Расчетных операций за границей: 1% от суммы Расчетных операций до момента, пока месячная сумма составляет не меньше 20 двадцати) белорусских рублей и не превышает 5000 (пять тысяч) белорусских рублей, и 0,5% от суммы Расчетных операций после того, как месячная сумма составила 5000 (пять тысяч) белорусских рублей и 1 (одну) копейку;

5.3. Участнику дополнительно могут быть начислены следующие типы Баллов:

5.3.1. Приветственный балл: 7 (семь) Баллов, которые начисляются Участнику единоразово при регистрации в Программе.

5.3.2. Дополнительные виды Баллов, которые могут начисляться в случаях, определенных Организатором или Банком.

5.4. В отдельно определенных ситуациях, в частности во время рекламных кампаний, специальных акций и предложений от Организатора, Банка или Партнеров Программы, может происходить начисление дополнительных Баллов в соответствии с правилами начисления дополнительных Баллов, которые сообщаются отдельно на Вебсайте и применяются вместе с условиями таких рекламных кампаний, специальных акций и предложений.

5.5. Начисленные Баллы имеют срок действия 24 месяца с момента их начисления. В случае, если накопление Баллов не происходило в течении 180 дней для одной Учетной записи, на такой Учетной записи баланс Баллов аннулируется.

5.6. На одну карту Участника за календарный месяц может начисляться до 150 Баллов. После накопления суммы в 150 Баллов на карту в этом месяце Баллы не начисляются.

5.7. Минимальная сумма операции, по которой начисляются Баллы составляет: 15 белорусских рублей для расчетных операций внутри страны и 20 белорусских рублей для расчетных операций за границей по правилам предусмотренным п.5.15.

5.8. Операции по которым не начисляются Баллы согласно п. 5.11 настоящих Правил не участвуют в расчете месячной суммы операций для определения ставки начисления Баллов в согласно п. 5.2.2. настоящих Правил.

5.9. Месячная сумма рассчитывается исходя из даты начисления Баллов, а не даты совершения Расчетных операций. При этом при начислении Баллов за последнюю Расчетную операцию перед достижением граничной суммы согласно п.5.2.2 не разделяется сумма последней Расчетной операции и не применяется к ней две разные ставки. Баллы за последнюю перед достижением граничной суммы Расчетную операцию начисляются по второму размеру ставки.

5.10. Баллы начисляются по ограниченной ставке 0,5%, независимо от месячной суммы и типа карты – за осуществление Участником Расчетных операций в следующих категориях торгово-сервисных предприятий:

МСС

Название

5511

Легковой и грузовой транспорт – продажа, сервис, ремонт, запчасти и лизинг

5521

Продажа легковых и грузовых автомобилей (только подержанных)

5599

Продажа различного рода автомобилей, авиа- и с/х оборудования - нигде более не классифицированные

6513

Агенты недвижимости и менеджеры - Аренда


 

5.11. Баллы не начисляются за осуществление Участником Расчетных операций в следующих категориях торгово-сервисных предприятий:

МСС

Название категории торгово-сервисного предприятия

МСС

Название категории торгово-сервисного предприятия

4812

Телекоммуникационное оборудование, включая продажу телефонов

6538

Денежные переводы с карты на карту – списание

4814

Звонки с использованием телефонов, считывающих магнитную ленту

6529

Remote Stored Value Load - Финансовые организации

4829

Денежные переводы

6530

фин учереждения (Remote Stored Value Load - Продавец)

4899

Кабельные и другие платные телевизионные услуги

6531

Оплата услуг – денежные переводы

4900

Коммунальные услуги – электричество, газ, санитария, вода

6532

Платежная операция - финансовое учреждение

6011

Финансовые институты – снятие наличности автоматически

6533

Платежная операция - продавец

6012

Финансовые институты – торговля и услуги

6534

Денежный перевод - финансовое учреждение

6051

Не-финансовые институты – иностранная валюта, денежные переводы (непередаваемые), дорожные чеки, квази-кэш

6535

Права требования на ценности — Финансовые организации

6211

Ценные бумаги– Брокеры/Дилеры

6536

Денежные переводы MasterCard MoneySend - внутри страны

6300

Продажа страхования, гарантированное размещение, премии

6537

Денежные переводы MasterCard MoneySend - между странами

7995

Транзакции по азартным играм

6540

Транзакции по финансированию POI (за исключением MoneySend)

9311

Налоговые платежи

6028

Unincorporated Private Banks (RCL Internal)

9402

Почтовые услуги — только правительство

9399

Правительственные услуги, нигде ранее не классифицируемые

9401

i-purchasing pilot

9754

Азартные игры, Собачьи гонки, Государственная лотерея

9411

Платежи по государственному займу

 

 

* Основным языком таблицы является русский язык, который имеет преимущественную силу над другими редакциями, доступными на Вебсайте

5.12. Банк по своему усмотрению формирует вышеуказанный перечень исключений и может вносить в него изменения, что не влечет за собой аннулирование или списание Баллов, начисленных ранее. В случае возникновения ошибок (неправильно начисленные / списанные Баллы и т.д.) Организатор Программы вправе вносить необходимые поправки к балансу Участника Программы.

5.13. При начислении Баллов происходит округление их числа с точностью до сотых в сторону уменьшения, а на балансе Участника отражаются целые числа, при этом осуществляется суммирование предыдущих Баллов со следующими с учетом сотых долей.

5.14. В течение 30 дней от даты проведения Платежной системой расчета с Банком осуществляется начисление Баллов на баланс Участника Программы.

5.15. При начислении Баллов за зарубежные Расчетные операции применяется округленный курс платежной системы, который действует на момент проведения Платежной системой расчета с Банком.

5.16. В случае полного/ частичного возврата на счет с оформлением карточки Участника средств на сумму более 15 белорусских рублей приобретенного ранее товара / работ / услуг Баллы вычитаются из общего баланса Участника Программы в следующем размере: 1% от суммы возврата/частичного возврата для карточек Visa Classic, Visa Gold, Космос, 1.5% для карточки Visa Platinum не зависимо от суммы ранее начисленных Баллов.

5.16.1. Для транзакций, которые подпадают под ограничения п. 5.10., Баллы вычитаются из общего баланса Участника Программы в размере 0,5% от суммы возврата / частичного возврата независимо от месячной суммы и типа карты.
5.16.2. Максимальная сумма, которая может вычитаться с баланса по одной транзакции, составляет 150 Баллов.

5.17. Банк и / или Организатор оставляет за собой право остановить начисление Баллов, списать Баллы с Учетной записи Участника или запретить их обмен на Поощрения в следующих случаях: Участник нарушает Правила Программы; у Организатора и / или Банка имеются обоснованные подозрения о мошенничестве или ином неправомерном поведении, связанном с участием в Программе, и тому подобное. В любой из ситуаций, указанных в этом пункте, Организатор и / или Банк определяют продолжительность и условия мер, необходимых для защиты и эффективного функционирования Программы.


 

6. Порядок обмена Баллов

6.1. У каждого Участника Программы имеется Учётная запись накопления Баллов. Условием обмена Баллов на Поощрения является согласие Участника на получение Поощрений, которое он предоставляет, проставив соответствующую отметку на странице обмена.

6.1.1. При обмене Баллов применяется формула 1 Балл = 1 BYN.

6.2. При обмене Баллы списываются в хронологическом порядке, начиная с тех, которые были начислены раннее и заканчивая самыми поздними.

6.3. Банк и Организатор Программы самостоятельно определяют количество Баллов, подлежащих списанию с Учетной записи Участника при обмене Баллов на Поощрения. Участник может обменять на Поощрения только то количество Баллов, которое имеется у него на момент обмена.

6.4. Участнику предоставляется право обменять Баллы только на те Поощрения, которые содержатся в перечне Поощрений, опубликованном на Вебсайте Программы.

6.5. Если возврат, списание, аннулирование Баллов, отмена Расчетных операций, или другие обстоятельства привели к тому, что Участник обменял на Поощрения большее количество Баллов, чем фактически доступное их количество по итогам корректировки количества Баллов, то обменянные сверху Баллы считаются авансовыми по своей природе и будут списаны с тех Баллов, которые будут начислены в будущем.

6.6. В момент обмена на Поощрения соответствующее количество Баллов подлежит списанию с Учетной записи Участника. Списанные Баллы не могут быть возвращены на Учетную запись Участника в будущем, кроме как в условиях, прямо предусмотренных настоящими Правилами. Для обмена на Поощрения используется только целая сумма Баллов без десятых.

6.7. Передача выбранного Участником Поощрения или права на его получение осуществляется средствами электронной связи (электронной почты или смс-сообщением). Конкретный способ передачи зависит от формата Поощрения Партнера Программы.

6.8. Партнер Программы определяет условия и сроки передачи Поощрения Участнику, с которым можно ознакомиться на страницах заказа Поощрения, содержащихся на Вебсайте Программы.

6.9. Участник не имеет права обменять или вернуть Поощрение, которое было получено в обмен на Баллы.

6.10. Если Участник обнаружит любые недостатки по качеству и / или количеству Поощрений или в случае, когда Поощрение не соответствует заказу, сделанному Участником, он обязуется немедленно сообщить об этом Организатору. Недостатком является несоответствие номинала, торговой сети или срока действия заказанного и полученного Поощрения. Если Участник в течение 4 рабочих часов после получения Поощрения не сообщил об обнаружении недостатков, несоответствия и принял Поощрение, то считается, что Участник получил Поощрение надлежащего качества, а Баллы, которые были использованы для обмена на это Поощрение, не подлежат возврату Участнику и Участник теряет право заявить претензии по этому Поощрению в будущем.

6.11. С момента получения Поощрения Участник самостоятельно обеспечивает его надлежащее хранение и защиту от потери, кражи или несанкционированного копирования. В случае потери Поощрения, последнее восстановлению не подлежит, а Организатор не принимает никаких претензий по этому поводу.

6.12. Баллы не имеют никакой денежной стоимости, не является средством оплаты, валютой или ценной бумагой.

6.13. Баллы не имеют наличного (денежного) выражения и ни при каких обстоятельствах не могут быть получены в денежном эквиваленте. Баллы не являются электронными деньгами и не выполняют функцию электронных денег. Баллы не являются товаром и не могут быть приобретены Участником или третьими лицами за свой счет. Баллы не являются деньгами и никак к ним не приравниваются.

6.14. Организатор по своему усмотрению формирует Перечень Поощрений и вносит в него, в случае необходимости, изменения. Организатор не обязан информировать Участников о таких изменениях. Актуальной считается та версия Перечня Поощрений, которая доступна на Вебсайте Программы в момент обмена Баллов на Поощрения.

6.15. Для получения Поощрения Участник может использовать следующие типы обменов:

  • частично Баллами Промокоды на скидку;

  • частично Баллами и частично денежными средствами другие сервисы.

7. Партнеры Программы

7.1. С целью реализации Программы и обмена Баллов на Поощрения Организатор Программы на основании отдельных договоренностей самостоятельно привлекает Партнеров Программы.

7.2. Организатор не несет ответственности за действия или бездействия Партнера Программы и третьих лиц, а также за любые убытки или ущерб, возникшие в результате какого-либо взаимодействия между Участником и Партнером Программы. Партнеры Программы являются самостоятельно ответственными касательно использования Поощрений, которые должным образом переданы Участнику в обмен на Баллы. Организатор не предоставляет никаких гарантий Партнеров Программы и их предложений. Организатор Программы не несет ответственности за качество товаров, работ, услуг, предоставляемых Партнерами Программы в результате использования Поощрения. Организатор не принимает и не проверяет комплектность, количество и качество товаров, работ, услуг, предоставляемых Партнером Программы Участнику в результате использования Поощрения. Участник самостоятельно без привлечения Организатора взаимодействует с Партнерами Программы по всем вопросам, связанными с использованием Поощрений.

7.3. Партнеры Программы самостоятельно обеспечивают качество товаров, работ, услуг, которые ими предоставляются. Участник проверяет комплектность, количество и качество товаров, работ, услуг, которые ему предоставляются Партнером Программы. В случае обнаружения несоответствия Участник должен немедленно сообщить об этом Партнеру Программы.

7.4. В качестве одного из Партнеров по обмену Баллов на Поощрения на территории Республики Беларусь выступает Общество с ограниченной ответственностью «Реут Экспириенс» (Юридический адрес: 223054, Минская область, Минский р-н, а.г. Острошицкий Городок, ул. Ленина 1-3, каб. 3-1-42; Контактная информация: тел.: +375(29) 6308308, email: li@reut.by).


 

8. Запросы, жалобы, запрос информации

8.1. В случае необходимости получить информацию о Программе Участник может обращаться по телефону 88 200 3210382 с 09:00 до 18:00 (без выходных) или по электронному адресу info@kosmostechno.com.

8.2. Обращение Участника к Организатору должно происходить в соответствии с п.8.1. с подробным описанием обстоятельств обращения или жалобы. Для обеспечения оперативной обработки жалобы или обращения Участник должен определить контактное лицо и предоставить Организатору Программы в порядке, предусмотренном в пункте выше, с описанием жалобы и указанием контактного лица и его номер телефона.

8.3. В ответ на обращение представитель Организатора свяжется с Участником Программы в течение 3 (трех) рабочих дней.

8.4. Организатор Программы рассматривает обращения и жалобы в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения уведомления от Участника. В исключительных случаях Организатор оставляет за собой право устанавливать другой срок рассмотрения жалоб и обращений, о чем сообщает Участнику дополнительно.

9. Заключительные положения

9.1. Правила Программы составлены в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Беларусь. В случае возникновения споров по выполнению условий Программы лояльности первым средством решения являются переговоры заинтересованных сторон. Если переговоры окажутся неуспешными, споры могут решаться в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

9.2. Юрисдикция. Эти Правила и другие условия участия в Программе регулируются в соответствии с законодательством Республики Беларусь. Все споры, связанные с Участием в Программе Лояльности, подсудны исключительно судам Республики Беларусь.

9.3. Конфиденциальность. Организатор собирает и обрабатывает персональные данные Участника в соответствии с действующим законодательством о защите персональных данных, а также в соответствии с Политикой конфиденциальности Программы лояльности, размещенной по адресу:. https://kosmostechno.com/topic/privacy_policy

9.4. Банковская тайна. Участник уполномочивает Банк для передачи Организатору, а также всем субъектам, которые вовлечены в оказание услуг по Программе Лояльности, в частности Партнерам Программы, своих данных, подлежащих охране по режиму банковской тайны, как это предусмотрено законодательством Республики Беларусь, в пределах, определенных необходимостью участия в Программе лояльности, а также уполномочивает Организатора и всех субъектов, вовлеченных в предоставление услуг по Программе лояльности, в частности Партнеров, осуществлять обработку указанных данных в пределах, определенных необходимостью реализации Программы лояльности.

9.5. Ответственность. Соглашаясь с настоящими Правилами в рамках действующего законодательства Участник соглашается с тем, что Организатор не несет ответственности за ущерб, причиненный Участнику в процессе или в результате его участия в Программе лояльности, кроме случаев, когда такой ущерб был нанесен Организатором вследствие его умышленных действий или преступной небрежности. Соглашаясь с настоящими Правилами в рамках действующего законодательства Участник соглашается также с тем, что Организатор не гарантирует отсутствия недостатков или недостачи товаров / услуг, которые являются Поощрением в рамках Программы лояльности. Гарантии определенного товара / услуг относятся к сфере ответственности их производителей, поставщиков. Организатор Программы не несет ответственность за действия или бездействие Партнеров, производителей / поставщиков товаров / услуг третьих сторон.

9.6. Во избежание сомнений, компания Visa Inc. и любые аффилированные с ней лица не участвуют в организации Программы, а также в процессах, связанных с начислением Баллов и обменом Баллов на Поощрения, и не несут ответственности за соблюдение Организатором, Партнерами, производителями / поставщиками товаров / услуг законодательства Республики Беларусь и настоящих Правил, а также не отвечают по претензиям Участников Программы.

Приложение 1. Поощрения: Путешествия

1. Данное приложение является неотъемлемой частью Правил Программы лояльности и регулирует порядок предоставления Поощрений для получения Услуг Путешествия (AviaTickets, Отели на Tickets.by и другие) - услуги бронирования гостиничного номера, приобретение авиабилета, железнодорожного билета или других услуг, предлагаемых Партнерами согласно заказу Участника на ресурсе .

2. Услуги Путешествия, заказанные Участником Программы Лояльности, предоставляются Партнерами, независимыми от Организатора Программы. Партнеры обеспечивают предоставление Услуг Путешествия в соответствии со своими правилами и условиями. Участник Программы безоговорочно соглашается выполнять все условия этих правил при осуществлении бронирования на ресурсе

3. Организатор действует в качестве Администратора Вебсайта, на котором Организатор предоставляет услуги технологической платформы, на которой Участник может осуществлять бронирование и приобретение Услуг Путешествия, которые рекламируют и предлагают Партнеры. Участник заказывает Услуги Путешествия в соответствии с настоящими Правилами, а также правилами предоставления услуг и в соответствии с коммерческими условиями отдельных Партнеров, расположенных на ресурсе .

4. Для заказа Услуг Путешествия, при переходе Участника на ресурс , осуществляется регистрация Участника на указанном ресурсе, для этих целей Участник дает безусловное и безоговорочное согласие на передачу своих персональных данных учетной записи Участника в программе лояльности Партнеру на ресурс . Путешествия Партнером (Договор публичной оферты и Политика конфиденциальности, а также другими правилами и условиями, размещенными на ресурсе  и принять их перед бронированием или приобретением Услуги Путешествия.

5. Партнеры, которые предоставляют Услуги Путешествия, самостоятельно несут ответственность за правильность и полноту данных, которые ими предоставляются в рамках предложения приобрести или забронировать Услугу Путешествия на ресурсе . Организатор Программы предоставляет Партнерам Услуг Путешествия технологическую возможность разместить такую ​​информацию на вебсайте в рамках Программы лояльности, однако Организатор не обязан проверять правильность и достоверность данных и информации, которую ему предоставляют отдельные Партнеры и не является ответственным перед Участником за правильность и полноту таких данных.

6. Организатор Программы не несет ответственность за качество работ, услуг, которые предоставляются непосредственно Партнерами Услуг Путешествия, а также третьими лицами.

7. Участнику предоставляется право обменять накопленные в рамках Программы лояльности Баллы на предложенные на Вебсайте Услуги Путешествия с возможностью доплаты денежными средствами.

8. Окончательная цена Услуги Путешествия с момента бронирования до момента ее приобретения может измениться. Изменения условий Услуги Путешествия не зависят от Организатора Программы, а определяются и регулируются непосредственно Партнером, который предоставляет такие услуги, и / или их партнерами / поставщиками. Любые и все претензии Участника, связанные с изменением срока и / или условий Услуги Путешествия, должны направляться Партнеру, который предоставляет такие услуги в соответствии с порядком и условиями, указанных на ресурсе .

9. Участник не должен рассматривать размещённые на Вебсайте рекомендации относительно параметров услуг Путешествия отдельных Партнеров как указания или склонение к бронированию конкретной услуги.

10. Участник может использовать накопленные баллы для обмена на Поощрения для получения Услуг Путешествия в виде бронирования гостиничного номера, приобретение авиабилета, железнодорожного билета или других услуг, предлагаемых Партнером. Если суммы накопленных Участником Баллов недостаточно для обмена на указанные виды Поощрений, то Участник имеет возможность доплатить разницу в стоимости Услуги Путешествия собственными денежными средствами.

11. Участнику необходимо накопить не менее 10 Баллов для активации возможности частичной оплаты с использованием собственных денежных средств.

12. В случае возврата (изменения, аннулирования) Услуг Путешествия (Бронирование гостиницы, авиабилеты, железнодорожные билеты и другие услуги), приобретенные полностью в результате операции обмена Баллов на Поощрения или по использованию доплаты в виде собственных средств, использованные Баллы возврату и обмену не подлежат.

13. Частичная оплата собственными денежными средствами может быть осуществлена ​​Участником исключительно с помощью Карты, зарегистрированной для участия в Программе.

14. Оплата денежными средствами проводится Участником Программы Лояльности под его ответственность в соответствии с условиями использования Карты. Организатор Программы не несет ответственности за способ использования Карты Участником Программы. Оплачивая Картой выбранные услуги Участник Программы подтверждает, что он имеет право использовать данную Карту.

15. Если Партнер, который предоставляет услуги Путешествия, аннулирует свои услуги и инициирует возвращение их стоимости Участнику, такой возврат осуществляется в точном соответствии с ранее совершенной оплатой. Сумма денежных средств, которая ранее была списана с карточки участника при доплате собственными средствами, возвращается на Карту Участника, а сумма обмененных Баллов зачисляется на аккаунте Участника.

16. Организатор Программы не несет ответственности за любые изменения или отмены, совершенные Партнером, который предоставляет Услуги Путешествия по запросу Участника.

Приложение 2. Акция "К Пасхе"

1. В период проведения Акции Участник Программы лояльности может приобрести в Каталоге вознаграждений на веб-сайте Программы лояльности промокод на скидку на 20 BYN, который дает право на получение скидки на праздничные угощения от партнеров программы Paul, Cinnabon и BonGenie.

2. Акция действует с 30.04.21 г. до 09.05.21 г. или до окончания товарных остатков.

3. Минимально гарантированное количество акционных предложений - 51 штука. Количество предложений может быть увеличено по решению Организатора.

 

Предыдущая редакция Правил Программы:
Правила Программы (редакция от 18.01.2021)

Правила Программы (редакция от 22.02.2021)

Правила Программы (редакция от 26.03.2021)