ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ


Регистрация и вход

 

Что такое КОСМОС?

КОСМОС - Программа лояльности для клиентов Технобанка. Клиенты могут стать участниками Программы в соответствии с правилами Программы. Участники накапливают баллы для их дальнейшего обмена на различные поощрения, такие как промокоды для магазинов и ресторанов, скидки на бронирование отелей, авиабилетов, железнодорожных билетов и т. д.



 

Какой тип карт принимает участие в Программе?

Карты Visa Космос, Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum, эмитированные Банком.



 

Как мне зарегистрировать учетную запись?

Для регистрации необходимо выполнить следующие действия:

Перейдите на сайт http://kosmostechno.com и нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Вы попадете на страницу регистрации. Чтобы начать процесс регистрации, Вам необходимо ввести для проверки данные Вашей карты Visa. Используя технологию 3D-Secure, мы подтвердим, что Вы являетесь владельцем этой карты. Отправьте запрошенную информацию, нажав кнопку «Отправить».

По завершению Вы будете перенаправлены на страницу профиля Программы КОСМОС с сообщением, подтверждающим успешную активацию.



 

Как я могу войти в свою учетную запись Программы лояльности?

Перейдите по ссылке http://kosmostechno.com. Если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, нажмите кнопку Вход, затем введите Ваш электронный адрес и пароль. Если Вы еще не зарегистрировали свою учетную запись в КОСМОС, следуйте инструкциям, указанными в пункте 3 выше.



 

Могу ли я использовать свои онлайн учетные данные Технобанка для входа на сайт КОСМОС?

Нет, необходимо отдельно зарегистрироваться в КОСМОС, как описано выше в пункте 3.



 

Могу ли я зайти в учетную запись КОСМОС через сайт www.tb.by?

Нет, для входа в свою учетную запись, необходимо зайти на сайт КОСМОС http://kosmostechno.com.

 


Накопление баллов

 

Как я могу накопить баллы?

Вы можете накапливать баллы каждый раз, когда оплачиваете покупку товаров и услуг в торговых точках и сети Интернет с помощью карт Visa Космос, Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum Технобанка.

Баллы за покупки, совершаемые в торгово-сервисных сетях Республики Беларусь, в т.ч. в сети Интернет, начисляются по следующей формуле:


- для карты Visa Classic – ставка 1% от суммы оплаты, применяется к оплатам на общую сумму от 20 до 5 000 белорусских рублей в текущем месяце; на все последующие оплаты в этом месяце, превышающие сумму 5000 белорусских рублей, применяется ставка 0,5% от суммы оплаты;

- для карты Visa Gold – ставка 1,2% от суммы оплаты, применяется к оплатам на общую сумму от 20 до 1 000 белорусских рублей в текущем месяце; на все последующие оплаты в этом месяце, превышающие сумму 1000 белорусских рублей, применяется ставка 2% от суммы оплаты;

- для карты Visa Platinum – ставка 1,5% от суммы оплаты, применяется к оплатам на общую сумму от 20 до 2 000 белорусских рублей в текущем месяце; на все последующие оплаты в этом месяце, превышающие сумму 2000 белорусских рублей, применяется ставка 3% от суммы оплаты;
- для карты Visa Космос – ставка 1% от суммы оплаты, применяется к оплатам на общую сумму от 20 до 1 000 белорусских рублей в текущем месяце; на все последующие оплаты в этом месяце, превышающие сумму 1000 белорусских рублей, применяется ставка 1,5% от суммы оплаты.


Баллы за покупки, совершаемые в торгово-сервисных сетях за пределами Республики Беларусь, в т.ч. в сети Интернет, начисляются по следующей формуле:


- для карты Visa Classic – ставка 1% от суммы оплаты, применяется к оплатам на общую сумму от 25 до 5 000 белорусских рублей в текущем месяце; на все последующие оплаты в этом месяце, превышающие сумму 5000 белорусских рублей, применяется ставка 0,5% от суммы оплаты;

- для карты Visa Gold – ставка 1% от суммы оплаты, применяется к оплатам на общую сумму от 25 до 7 000 белорусских рублей в текущем месяце; на все последующие оплаты в этом месяце, превышающие сумму 7000 белорусских рублей, применяется ставка 0,5% от суммы оплаты;

- для карты Visa Platinum – ставка 1,5% от суммы оплаты, применяется к оплатам на общую сумму от 25 до 10 000 белорусских рублей в текущем месяце; на все последующие оплаты в этом месяце, превышающие сумму 10000 белорусских рублей, применяется ставка 0,5% от суммы оплаты;
- для карты Visa Космос – ставка 1% от суммы оплаты, применяется к оплатам на общую сумму от 25 до 5 000 белорусских рублей в текущем месяце; на все последующие оплаты в этом месяце, превышающие сумму 5000 белорусских рублей, применяется ставка 0,5% от суммы оплаты.

Кроме стандартных баллов за оплату картой в торгово-сервисной сети, начисляются дополнительные баллы:

  • Приветственные баллы: 7 (семь) баллов, которые единоразово начисляются за первую действительную карту, зарегистрированную в Программе.

  • Дополнительные виды баллов, которые могут начисляться в случаях, определенных Организатором или Банком.

Максимальное количество баллов, начисляемое на карту за месяц, не может превышать 150 баллов.


Баллы зачисляются на карты Visa Космос, Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum, выпущенные Банком и зарегистрированные для участия в Программе, с момента регистрации участника на сайте Программы.

В определенных ситуациях, особенно во время рекламных кампаний или специальных акций и предложений от Организатора Программы, Банка или Партнеров Программы, дополнительные баллы могут зачисляться в соответствии с правилами зачисления дополнительных баллов, которые сообщаются отдельно и применяются на условиях этих рекламных акций, специальные акций и предложений.

Важно также знать, что есть ограничения по начислению баллов вне зависимости от типа карты и проведенного по ней оборота за месяц:

Код категории продавца (MCC)

Название

Описание

Ограничение

1

5511

Легковой и грузовой транспорт – продажа, сервис, ремонт, запчасти и лизинг

Магазины, продающие новые и подержанные автомобили, грузовики, пикапы и микроавтобусы. Эти торговые точки могут также производить ремонтные работы и предоставлять запчасти и аксессуары в ассортименте

Ставка 0,5% от суммы оплаты

2

5521

Продажа легковых и грузовых автомобилей (только подержанных)

Магазины, торгующие только подержанными автомобилями и грузовиками, не осуществляющие продажу новых автотранспортных средств.Сюда относятся: подержанные пикапы, микроавтобусы, антикварные и старинные автомобили

Ставка 0,5% от суммы оплаты

3

5599

Продажа различного рода автомобилей, авиа- и с/х оборудования - нигде более не классифицированные

Торговые точки, занимающиеся продажей новых и б/у автомобилей, авиасредств и с/х техники, запчастей к ним, оборудования и сопутствующих товаров. На продажу здесь могут выставляться вездеходы, багги с широкопрофильными шинами, миниавтомобили для гольфа, легкие открытые коляски, снегоходы, тракторы, комбайны и уборочные машины

Ставка 0,5% от суммы оплаты

4

6513

Агенты недвижимости и менеджеры - Аренда

Сборы, взимаемые точками, занимающихся арендой и управлением жилой и коммерческой недвижимостью, такими как агенты по недвижимости, брокеры и менеджеры, а также услуги по аренде квартир. Такие сборы могут включать плату за управление, комиссионные за аренду недвижимости и платежи за аренду недвижимости

Ставка 0,5% от суммы оплаты


 

Как быстро баллы появятся в моей учетной записи после того, как я совершу транзакцию своей картой?

Баллы, заработанные за покупки, совершенные с помощью Вашей карты, зачисляются на Вашу учетную запись в течение 30 рабочих дней после появления транзакции в выписке по Вашей карте.

Важно знать, что баллы не начисляются за:

МСС

Название

Описание

1

4812

Телекоммуникационное оборудование, включая продажу телефонов

Торговые точки, которые продают телекоммуникационное оборудование, такое как телефоны, факсы, пейджеры, сотовые телефоны, и другое оборудование, относящееся к телекоммуникациям.

2

4814

Звонки с использованием телефонов, считывающих магнитную ленту

Провайдеры телекоммуникационных услуг, включая локальные и дальние телефонные звонки, посредством использования телефонов, считывающих магнитную ленту.

3

9402

Почтовые услуги — только правительство

Правительственные почты, включая местные почтовые отделения. Услуги, включают принятие и обработка посылок и почты для отправки, продажа почтовых марок, и услуга специальной отправки по почте.

4

4829

Денежные переводы

Операция, при которой средства доставляются или становятся доступными человеку в месте, отличном от места, где производится перевод денег. Эти операции включают неличностные операции, например, продвигаемые Интернетом.

5

6012

Финансовые учреждения – торговля и услуги

Для торговых покупок или услуг, оказываемых финансовыми институтами. Подобные покупки или услуги могут включать чеки и другие финансовые товары, товары для продвижения, займы, оплаты за справки (услуги-советы).

6

7800

Правительственная лотерея (только США)

Группа: Развлечения

7

7995

Транзакции по азартным играм

Любая транзакция, кроме транзакций через банкомат, включая размещение ставок, покупка билета лотереи, коммерческие игры при полете, или покупке жетонов (фишек) или других инструментов взамен наличных денег, товаров, или услуг касательно азартной игры, учреждениями типа казино, ипподромов, карточных домов, авиалиний, и т.п.

8

7801

Азартные игры в интернете (только США)

Торговцы, получившие лицензию в соответствии с действующим законодательством или правилами, чтобы управлять системой или платформой интернет-азартных игр, принимающей размещение ставок.
Использование этого MCC ограничено точками, расположенными в США

9

7802

Лошадиные / собачьи бега (только США)

Торговцы, получившие лицензию в соответствии с применимым законодательством или правилами для проведения в отношении лошадей или собачьих гонок или пари-мутул, или в обоих случаях.
Использование этого MCC ограничено продавцами, расположенными в США

10

6011

Финансовые институты – снятие наличности автоматически

Для обналичивания денежных средств в автоматических устройствах, типа банкоматов, используют этот МСС (в любого типа финансовом институте).

11

6028

Финансовые учреждения (Unincorporated Private Banks (RCL Internal)

Группа: Поставщик услуг.

12

6051

Нефинансовые институты – иностранная валюта, денежные переводы (непередаваемые), дорожные чеки, квази-кэш

Для покупок по картам денежных чеков,. иностранной валюты, денежных заказов, или использование платежных карточек для открытия депозитного счета, в нефинансовых институтах. Любая комиссия, взимаемая за покупки таких квази-кэш инструментов (почти наличности) и включаемая в общую сумму транзакций должно быть ясно сообщена держателю карты до завершения транзакции.

13

6211

Ценные бумаги– Брокеры/Дилеры

Оплаты, взимаемые торговыми точками, которые продают, покупают брокерские ценные бумаги, товары и общие фонды.

14

6529

Remote Stored Value Load - Финансовые организации

Группа: Поставщик услуг

15

6530

Финансовые учреждения (Remote Stored Value Load - Продавец)

Группа: Поставщик услуг

16

6531

Оплата услуг – денежные переводы

Группа: Поставщик услуг

17

6532

Платежная операция - финансовое учреждение

Этот MCC может использоваться только для идентификации транзакций. Платежная транзакция позволяет держателям карт MasterCard переводить средства на счет MasterCard.
ПРИМЕЧАНИЕ. Этот MCC также используется для внутренних платежей в Бразилии с помощью купона («CARNE») в регионе Латинской Америки и Карибского бассейна.

18

6533

Платежная операция - продавец

Этот MCC может использоваться только для идентификации транзакций. Платежная транзакция позволяет держателям карт MasterCard переводить средства на счет MasterCard.
ПРИМЕЧАНИЕ. Этот MCC также используется для внутренних платежей в Бразилии с помощью купона («CARNE») в регионе Латинской Америки и Карибского бассейна.

19

6534

Денежный перевод - финансовое учреждение

Группа: Поставщик услуг

20

6536

Денежные переводы MasterCard MoneySend - внутри страны

Определяет платежные операции MoneySend внутри стран. MoneySend работает на основе обработки счета за счет средств, переведенных из учреждения-отправителя на любые счета MasterCard, Maestro или Cirrus, находящиеся в учреждении-получателе.

21

6537

Денежные переводы MasterCard MoneySend - между странами

Определяет платежные операции MoneySend. MoneySend работает на основе обработки счета за счет средств, переведенных из учреждения-отправителя на любые счета MasterCard, Maestro или Cirrus, находящиеся в учреждении-получателе.

22

6538

Денежные переводы MasterCard MoneySend Funding

Определяет транзакцию MoneySend Funding, в которой владелец карты использует карту MasterCard для финансирования транзакции MoneySend Payment Transaction.

23

6540

Транзакции по финансированию POI (за исключением MoneySend)

Определяет транзакцию, проводимую получателем карты, предоставляющую любую из следующих услуг:
• Услуга, в рамках которой средства доставляются или предоставляются в распоряжение лицу, отличному от владельца карты;
• Загрузка денежных средств на счет, если эти средства не будут использоваться для продаж, описанных любым из MCC, перечисленных в приведенном ниже абзаце; или
• Загрузка денежных средств на хранимую стоимость или карту предоплаты (в качестве альтернативы можно использовать MCC,
используемый для идентификации основной деятельности продавца, выполняющего такую услугу).
MCC 6540 не может использоваться для идентификации любых продаж, кроме описанных

24

9311

Налоговые платежи

Местный, государственные, и федеральные объекты, которые участвуют в финансовой управлении и налогообложении, включая сбор налогов и штрафов. Они включают таможенное бюро, и госналоговые комиссии.

25

9399

Правительственные услуги, нигде ранее не классифицируемые

Торговцы, предоставляющие общие услуги поддержки правительства такие как услуги управления персонала, ревизии, приобретения, и услуг управления здания, и если не описаны другим, более определенным MCC. Пример, включают гражданские комиссии по правам и полномочиям, государственной службы, офисы бухгалтерского учета государственного управления, офисы общих услуг, правительственные агентства поставки, полицию, пожарных, и автоинспекции, национальные, государственные, и городские парки.

26

9754

Азартные игры, Собачьи гонки, Государственная лотерея

Группа: Государственные услуги

27

4899

Cable, Satellite and Other Pay Television/Radio/Streaming Services

Оплата за телевидение, радио и подобные сервисы

28

4900

Utilities – Electric, Gas, Water, and Sanitary

Любые оплаты коммунальных услуг, в том числе любые платежи в ЕРИП

29

6535

Права требования на ценности — Финансовые организации

Группа: Поставщик услуг

30

6300

Услуги страховых компаний

Розничные торговые точки, которые продают все виды личных или коммерческих страховых полисов, включая страхование автомобилей, жизни, здоровья, прав собственности на недвижимость, медицинские и стоматологические страховки, страхование для домовладельцев и арендаторов, страхование здоровья домашних животных, страхование от наводнений, пожаров или землетрясений.


 

Как я могу узнать количество накопленных баллов?

Войдите в свою учетную запись, баллы отображаются в верхней правой части панели меню навигации. Вы также можете нажать на Мой профиль, чтобы просмотреть подробную информацию о Вашей учетной записи. Чтобы увидеть баллы, заработанные за покупки, перейдите на страницу Мой баланс.



 

Где я могу увидеть сумму Приветственных баллов, которые были зачислены в мою учетную запись?

Войдите в свою учетную запись, нажмите Мой профиль в верхней части меню навигации. Чтобы увидеть Приветственные баллы, перейдите на страницу Мой баланс. Вы также можете просмотреть подробную выписку по счету, выбрав нужный период в меню Мой баланс.



 

В моей учетной записи зарегистрировано более одной карты. Как узнать, сколько баллов я заработал/а с каждой карты?

Войдите в свою учетную запись, нажмите Мой профиль. В Моем профиле нажмите Мой баланс. Теперь Вы можете просмотреть общее количество баллов, заработанных каждой картой, привязанной к Вашей учетной записи, выбрав период.



 

Когда истекает срок действия баллов?

Срок действия баллов истекает через 24 месяца с момента зачисления.


 

Администрирование своей учетной записи



 

Как я могу войти в свою учетную запись?

Ваша учетная запись доступна 24/7, вход осуществляется путем введения Вашего адреса электронной почты и пароля.



 

Как я могу сбросить пароль учетной записи КОСМОС, если я забыл его?

Перейдите на сайт Программы лояльности, нажмите Войти и нажмите Забыли логин / пароль? Выберите один из 3 способов сброса пароля и нажмите Продолжить / восстановить.

Если Вы выбрали способ 1: Действующая карта, привязанная к моей учетной записи

Введите детали карты и нажмите Продолжить.

Вы будете перенаправлены на страницу проверки 3D Secure, где Вам нужно будет ввести одноразовый пароль, отправленный на Ваш мобильный телефон и / или адрес электронной почты.

После проверки одноразового пароля Вы будете перенаправлены на страницу, где можете создать новый пароль. Затем Вы будете перенаправлены на страницу входа, где сможете войти, используя свой адрес электронной почты и новый пароль. Также, Вам будет направлено электронное письмо с подтверждением смены пароля.


Если Вы выбрали способ 2: Подтверждение с помощью электронной почты

Введите адрес электронной почты и номер мобильного телефона, использованные при регистрации в Программе лояльности, и нажмите Восстановить. Вам будет направлено письмо с кодом подтверждения.

Введите код подтверждения на сайте Программы лояльности и нажмите Продолжить.

После успешного ввода кода подтверждения, Вы будете перенаправлены на страницу, где сможете создать свой новый пароль. Затем Вы будете перенаправлены на страницу входа, где сможете войти, используя адрес своей электронной почты и новый пароль. Также, Вам будет направлено электронное письмо с подтверждением смены пароля.


Если Вы выбрали способ 3: Код подтверждения, сообщенный колл-центром

Обратитесь в колл-центр для получения кода подтверждения. После подтверждения Вашей учетной записи в колл-центре, код подтверждения будет отправлен на Ваш зарегистрированный адрес электронной почты.

Зайдите на сайт Программы лояльности, нажмите Войти и затем нажмите Забыли логин / пароль?

На сайте Программы лояльности введите код подтверждения, отправленный на Ваш адрес электронной почты, и нажмите Продолжить.

После успешного ввода кода подтверждения, Вы будете перенаправлены на страницу, где сможете создать свой новый пароль. Затем Вы будете перенаправлены на страницу входа, где сможете войти, используя свой адрес электронной почты и новый пароль. Также, Вам будет направлено электронное письмо с подтверждением смены пароля.



 

Что такое действительная карта?

Действительной картой является любая карта, связанная с Вашей учетной записью, срок действия которой не истек.



 

Что такое подтвержденный адрес электронной почты? Как я могу подтвердить свой адрес электронной почты?

Подтвержденный адрес электронной почты - это адрес электронной почты, зарегистрированный в Программе лояльности и прошедший процесс проверки. Вы можете подтвердить свой адрес электронной почты во время регистрации в Программе лояльности, нажав на ссылку подтверждения электронной почты в приветственном письме, отправленном Вам. Вы также можете подтвердить свой адрес электронной почты, войдя в свою учетную запись и получив доступ к опции подтверждения электронной почты в разделе (подробные шаги см. в следующем вопросе).



 

Как я могу подтвердить адрес своей электронной почты во время регистрации?

После регистрации в Программе лояльности Вы получите приветственное письмо со ссылкой для подтверждения. Нажмите на эту ссылку, чтобы подтвердить адрес своей электронной почты.

Обратите внимание, что ссылка для подтверждения активна в течение 20 минут с момента получения Вами электронного письма. Если Вы не сможете нажать на ссылку в течение 20 минут, у Вас также будет возможность подтвердить свой адрес электронной почты, войдя в свою учетную запись и воспользовавшись опцией проверки электронной почты в разделе (подробные шаги см. в следующем вопросе).



 

Я не подтвердил адрес своей электронной почты, когда регистрировался в Программе лояльности. Как я могу подтвердить адрес своей электронной почты сейчас?

Пожалуйста, войдите снова в свою учетную запись. Вы увидите всплывающее предложение для подтверждения Вашей электронной почты. Если Вы нажмете "Пожалуйста, подтвердите адрес своей электронной почты", код подтверждения будет отправлен на адрес электронной почты, который Вы использовали для регистрации в Программе лояльности. Введите код подтверждения и нажмите Подтвердить адрес электронной почты. Вы получите сообщение, подтверждающее, что Вы успешно подтвердили адрес своей электронной почты.



 

Что произойдет, если я несколько раз неправильно введу пароль учетной записи?

Ваша учетная запись будет заблокирована на 1 час после 5 неправильных попыток.



 

У меня есть несколько карт Технобанка. Могу ли я объединить баллы, заработанные на всех моих картах, в одной учетной записи?

Да, Вы можете объединить баллы, заработанные несколькими картами в одной учетной записи. Вы можете добавить до 4 дополнительных карт на свою учетную запись. Перейдите на http://kosmostechno.com

Шаг 1: Войдите в свою учетную запись

Шаг 2: Нажмите на Мои банковские карты. Чтобы добавить карту, выполните следующие действия:

Шаг 3: Нажмите на знак плюс (Добавить карту), введите данные новой карты, затем нажмите Продолжить.

Шаг 4: Вы попадете на страницу проверки с использованием технологии 3D-Secure, где Вам будет предложено ввести код. Код будет Вам направлен в текстовом сообщении на телефон.

Обратите внимание, что Вы не сможете привязать карту, которая была ранее зарегистрирована в КОСМОС, к Вашей учетной записи.



 

Срок действия моей карты Технобанка истек / утеряна / украдена, и я получил новую карту от банка. Как я узнаю, что зарабатываю баллы своей новой картой?

Пожалуйста, следуйте инструкциям выше, как зарегистрировать новую карту в учетной записи. Вы можете удалить или отменить привязку старой карты в меню Мои банковские карты.



 

Недавно я совершил покупку, а затем изъял свою карту из своей учетной записи. Почему я не вижу баллов, заработанных за эту покупку?

Баллы начисляются после того, как транзакция покупки была завершена и указана в выписке по Вашей карте - обычно это занимает до 30 рабочих дней. Если Вы аннулируете свою карту до того, как будет совершена транзакция покупки, Вы не увидите баллы, заработанные за эту транзакцию в своей учетной записи.



 

Могу ли я обновить свой профиль и личные данные?

Да, Вы можете обновлять свой профиль и личные данные, зайдя в свою учетную запись на http://kosmostechno.com. После входа Вы сможете управлять всей информацией своего профиля, настройками и контактными данными. Участникам рекомендуется регулярно обновлять информацию в своем профиле, чтобы получать больше преимуществ от огромного разнообразия поощрений.



 

Платежные карты Технобанка



 

Какие виды платежных карт предлагает Технобанк?

Технобанк предлагает различные продукты платежных карт для удовлетворения потребностей наших клиентов. Для получения дополнительной информации звоните 8 (017) 388-57-57.



 

Как получить дополнительную информацию о получении карты Технобанка?

Позвоните по номеру 8 (017) 388-57-57, перейдите на https://www.tb.by/ или посетите любое из отделений Банка для получения более подробной информации.



 

Где я могу найти дополнительную информацию о преимуществах, комиссиях и расходах по картам Технобанка?

Позвоните по номеру 8 (017) 388-57-57, перейдите на https://www.tb.by/ или посетите любое из отделений Банка для получения более подробной информации.



 

К кому мне обратиться, если у меня возникнет вопрос относительно моей действующей карты Технобанка?

Пожалуйста, позвоните в наш центр обслуживания клиентов 8 (017) 388-57-57.

 


Промокоды

 

Какой срок действия промокода?

Промокод должен быть использован до истечения срока, указанного в Вашем промокоде.


Нужно ли предоставлять промокод в магазине для оплаты?

Да, Вам необходимо предоставить промокод в магазине для оплаты товара.


Могу ли я оплатить при помощи промокода товар со скидкой?

Окончательные правила использования промокодов регулируются партнерской сетью.

 

Могу ли я обменять свой промокод на деньги?

Нет. Промокод не подлежит обмену на деньги и возврату.



 

Другие вопросы



 

Что делать, если мне не пришло SMS-сообщение с кодом подтверждения?

Нажмите на Отправить SMS еще раз. Если Вы все еще не получили код, обратитесь в колл-центр +375 17 390 41 65.

 

Что делать, если не пришло письмо от Программы после заполнения профиля?

Проверьте папку со спамом. Если там нет электронного письма, вернитесь на сайт Программы, где у Вас также есть возможность подтвердить свой адрес электронной почты, войдя в свою учетную запись и воспользовавшись опцией проверки электронной почты (подробные шаги см. в разделе «Администрирование моей учетной записи», Вопрос 6).



 

Что делать, если я не могу войти в свою учетную запись на сайте Программы?

Убедитесь, что все данные введены правильно. При вводе пароля проверьте язык клавиатуры и отключена ли кнопка CapsLock. Если это не поможет, мы предлагаем воспользоваться возможностью восстановления Вашего пароля.



 

Что делать, если моя карта не прошла регистрационную проверку?

Это означает, что подлинность карты не подтверждена или функция 3D Secure не была активирована. Для ее активации необходимо связаться по горячей линии Банка 8 (017) 388-57-57. Если функция активна, возможно, произошла ошибка при вводе данных карты или истек ее срок действия. Проверьте срок действия Вашей карты или свяжитесь с Вашим Банком для получения более подробной информации.



 

Что мне делать, если я указал ошибочные данные в своем профиле?

Для изменения данных Вашего профиля Вам необходимо войти в свою учетную запись на сайте Программы. Затем в разделе Мой профиль необходимо ввести обновленные данные в соответствующие поля и нажать кнопку Сохранить.



 

Могу ли я передать свой промокод членам моей семьи или друзьям?

Да, Вы можете передать свой промокод третьим лицам, но имейте в виду, что каждый промокод может быть использован только один раз.



 

У меня нет доступа к сайту. Могу ли я обменять баллы на промокод на скидку на авиабилет / бронирование номера в отеле / по телефону?

Обменять баллы на скидку на авиабилет, бронирование номера в отеле, железнодорожный билет и т.д. можно только на сайте Программы в личном кабинете. Наша служба поддержки не имеет доступа к Вашей личной учетной записи.